Из истории развития фэшн-фотографии

 

Фотоизображения, которые окружают нас повсюду – с обложек журналов, рекламных билбордов, каталогов одежды и аксессуаров, суть практическое проявление того, во что превратилась модная фотография на пике своего развития – в огромную индустрию. Она указывает направление модных тенденций, формирует вкусы и мнения, она уже больше, чем просто фотография.

 

Как и любая индустрия, фэшн-фотография не ограничивается одними фотографами. Над созданием всех работ трудятся целые команды стилистов, визажистов, модельеров, редакторов, осветителей и прочих специалистов, так или иначе участвующих в создании ярких образов и запоминающихся картин. Фотография – общепризнанное искусство, и как любое творческое проявление, она развивается по многим направлениям, сочетая в себе реальность и вымысел.

 

Разнообразие векторов модной фотографии сопоставимо с другим направлением в искусстве – кинематографом, где есть и мыльные оперы, и высокохудожественное, интеллектуальное авторское кино, а есть и абсурдистские комедии за гранью здравого смысла. Фэшн-фотография работает на главную цель – завоевание внимания. Именно завоевание, поскольку конкуренция в этой сфере уже перешла в стадию военных действий за пресытившегося зрителя.

 

Модная фотография, как и следовало ожидать, зародилась на страницах журналов мод, еще на рубеже позапрошлого и прошлого столетий прошлого тысячелетия. Разумеется, фотографии были черно-белыми, что не помешало очень быстро переключить на них внимание читательниц с разноцветных, но таких привычных рисунков и гравюр. К слову, современная тенденция повышенного внимания к черно-белым сессиям фэшн-стиля весьма наглядно проявляется в работах best houston photographer.

 

Ярко выраженная коммерческая составляющая фэшн-фотографии, не исключает, тем не менее творческого, и весьма выразительного подхода к этому методу рекламы. Чего стоят, хотя бы пикторалисты прошлого века, пытающиеся совмещать живопись и фотографию. Как и в любом деле, развитию модной фотографии, как направлению, способствовали неординарные личности, не признающие рамок и “традиционных ценностей”, установленных, по большей части, ханжеским и лицемерным обществом.

 

Тесная связь фотоискусства и моды началась с пробных фотосессий известных кутюрье, которые рекламировали свои новые коллекции. Получив неожиданный эффект в виде всплеска интереса к своим коллекциям среди широких масс, модельеры стали более серьезно воспринимать такой вид продвижения на рынке, со временем ставший отдельным направлением искусства.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *